1. Документом, подтверждающим получение  Исполнителем (БелСмарт Сервис) оборудования на ответственное  хранение
от Заказчика, является ДОГОВОР, в котором указывается  модель принятого оборудования, его серийный номер,
комплектация, Ф.И.О. Владельца и его контактная информация.
2. Обязательным условием договора является диагностика неисправного аппарата. Стоимость диагностики и ремонта
согласуется с Владельцем (Заказчиком) оборудования при приеме. Сразу оговаривается минимально приемлемая
стоимость услуги ремонта: для большинства устройств, в т.ч. мобильных - 400.00 рублей, для ПК, ноутбуков - 500р.
Исполнитель, обязуется информировать Заказчика об изменении стоимости услуги ремонта, если она превышает
согласованную. В этом случае для осуществления необходимости ремонта достаточно устного согласия Клиента. Ели
характер неисправности очевиден Исполнителю в присутствии Клиента составляется приблизительная смета на ремонт,
которая определяется действующим прейскурантом. Смета будет являться окончательной в случае,если в ходе ремонта не
будет выявлено иных неисправностей, о чем извещается Заказчик. В случае согласия ремонт будет продолжен.
3. Услуги «Срочная диагностика» и «Срочный ремонт» оплачиваются отдельно, согласно прейскуранта. Услуга «Срочная
диагностика» оплачивается в обязательном порядке, вне зависимости от результата диагностики или результата ремонта.
В случае отказа Заказчика от ремонта стоимость не срочной диагностики не оплачивается. Если Клиенту после
проведенной диагностики необходимо документальное заключение, то оборудование возвращается владельцу только при
условии оплаты диагностических работ. В техническом  заключении указываются выявленные причины неисправности.
Стоимость технического заключения составляет 1000 руб.
4. Принятое оборудование возвращается только по предъявленному оригиналу Договора и в комплектации, указанной в
Договоре. В случае утери Договора оборудование возвращается владельцу только по заявлению и при предъявлении
Документов, удостоверяющих личность Заказчика.
5. Демонтированные компоненты, детали, корпусные части, носители информации, устройства ввода-вывода данных
после замены и передачи оборудования Заказчику утилизируются в Сервисном Центре. Сервисный центр не гарантирует
сохранность пользовательской информации, данных, кроме случаев оговоренных в ходе приема оборудования в ремонт и
указанных в договоре. Клиент согласен, что любые изменения в программном обеспечении , данных, либо их полная
утрата может быть вызвана независящими от Исполнителя обстоятельствами и полностью снимает с Исполнителя
ответственность, в случае возникновения таковых.
6. За ошибочно сданные, оставленные вместе с оборудованием и не указанные в договоре дополнительные аксессуары,
носители информации, сим карты, сумочки, ремешки, и т.п. не имеющие отношения к неисправностям принимаемой
техники, Сервисный центр ответственности не несет.
7. Оборудование с согласия Заказчика принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних
повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в
оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данному ДОГОВОРУ. В  случае
установления технических неисправностей (повреждений) после приема изделия в Сервисный центр по вине Клиента
(Заказчика), а именно механических повреждений, внутренних корпусных дефектов, воздействия на оборудование
жидкостей и агрессивных сред Исполнитель имеет право отказать в техническом обслуживании данного оборудования,
как несоответствующего техническим характеристикам для дальнейшей эксплуатации и безопасности(ст.4, ст.7 п.5 Закона
«О защите прав потребителей»).
8. Сервисный центр имеет право отказать в сервисном обслуживании оборудования Заказчику, если сочтет затраты на его
ремонт чрезмерными (не сопоставимыми с остаточной стоимостью данного оборудования).
9. Сервисный центр устраняет только заявленные при приемке оборудования неисправности и предоставляет гарантию
только на результаты конкретного ремонта и использованные при его проведении комплектующие. При возникновении
необходимости в дополнительном проведении ремонтных работ с узлами или механизмами принятого устройства, не
выявленными и не проявляющими себя на этапе приема в ремонт, Сервисный Центр в устной форме уведомляет об этом
Заказчика.
10. Заказчик согласен, что оборудование, принятое в ремонт или диагностику после воздействия на него жидкостей, и
(или) сильных механических повреждений считается нерабочим. За любые изменения работоспособности данного
оборудования в процессе ремонта и диагностики Сервисный центр ответственности не несет.
11. Сервисный центр принимает на ответственное хранение оборудование от Заказчика по Договору на весь срок
выполнения работ. В случае неявки Заказчика, либо поверенного им лица за оборудованием в течении 30 дней с момента
оповещения Заказчика о выполнении работ, оборудование будет реализовано в счет причитающихся Сервисному центру
платежей (согласно главе 4 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации).
12. В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» на время проведения ремонта после гарантийного
срока обслуживания, Исполнитель имеет право не предоставлять во временное пользование иное (аналогичное )
оборудование.
13. Срок гарантии на проведенный ремонт устанавливается 3 месяца, если иное не оговорено при приеме.
14. В случае отказа Заказчика от проведения ремонта, оборудование будет подготовлено к выдаче в форме
максимально приближенной к той, что была на этапе приема через сутки от времени волеизъявления Заказчиком.
15. Работоспособность аппарата проверяется Заказчиком при получении . Оборудование возвращается Заказчику или
доверенному лицу вместе с актом выполненных работ в котором указываются выявленные дефекты,гарантийные сроки
на проведенный ремонт, виды восстановительных работ и их стоимость.
Тел: +7 909 207 73 59
skype:belsmart.service
E-mail:s_plotnikov@list.ru
E-Mail: s_plotnikov@list.ru
Правила приема техники в ремонт